Эволюция человеческого рода - одна из многих тайн, которые тщетно пытается объяснить наука. С одной стороны, если придерживаться теории естественного отбора, статистическая вероятность внезапного превращения вида гомо эректус в гомо сапиенс равна нулю. G другой стороны, эволюционные аномалии у человека полностью соответствуют гипотезе о целенаправленном генетическом вмешательстве некоего высшего разума. Какого? Если речь идет о богах, то были зти боги из плоти и крови...
Чудесное превращение.
200 тысяч лет назад человекообразное существо - гомо эректус (человек прямоходящий) внезапно превратился в человека разумного (гомо сапиенс). Примат гомо эректус существовал 1,2-1,3 миллиона лет без каких-либо заметных изменений, распространился из Африки в Китай, Австралазию, Европу, а потом, возможно, из-за климатических изменении, его популяция начала сокращаться, пока не исчезла окончательно. Но в то время как большая часть вида гомо эректус вымирала, оставшиеся особи превратились в гомо сапиенс. У них увеличился объем мозга (с 950 до 1450 куб.см), они обрели способность говорить, их анатомическое строение приблизилось к строению современного человека. Почему и как это произошло (за очень небольшой промежуток времени), остается неясным до сих пор, несмотря на то, что попыток объяснить такой скачок делалось немало.
Впрочем, особого внимания этому чудесному превращению никогда не удалялось, поскольку оно ставило в тупик не только священнослужителей, но и таких уважаемых ученых-эволюционистов, как Ксам Хомеки и Роджер Пенроуз. Ведь, применяя систему эволюционных принципов к гомо сапиенс , пришлось бы прийти к парадоксальному выводу о том, что человечество в современном виде вообще не должно существовать -такого резкого скачка в эволюции не могло произойти просто потому, что "этого не может быть никогда".
"Голая обезьяна".
Обычно при рассмотрении человека как существа, не вмещающегося в рамки теории эволюции, упор делается на увеличение у него почти на 50% объема мозга и обретение им речи. Однако существует еще немало загадочных моментов и временных несообразностей, на которые обращают внимание серьезные ученые и объяснить которые, не привлекая на помощь гипотезу о божественном или инопланетном вмешательстве, невозможно.
Прежде всего, бросается в глаза исчезновение у гомо сапиенса волосяного покрова. "В функциональном смысле человек совершенно гол и полностью предоставлен воздействию внешнего мира. И сколько бы волосинок мы нынче ни насчитывали на его теле, глядя в лупу, их все-таки крайне мало, и такое положение вещей требует объяснений", - пишет в своем фундаментальном труде "Голая обезьяна" Десмонд Моррис. Сравнивая гомо сапиенса с 4237 другими видами млекопитающих, преобладающая часть которых покрыта шерстью полностью или частично, ученый отмечает: "Голая обезьяна (человек) стоит особняком, отличаясь от тысяч волосатых, косматых или покрытых шерстью сухопутных видов млекопитающих своей голой кожей... Если волосы у нее исчезли, то, очевидно, на то должны были быть достаточно веские причины".
Недоумение ученых вызывает также уязвимость кожи гомо сапиенса. В условиях, когда вставший на ноги человек выходил на просторы саванны, где становился легкой добычей хищников, остается дивиться, что его кожа, лишенная волосяного покрова, была и есть столь непрочна по сравнению с кожей других приматов.
Ко всему сказанному нужно присовокупить "странность", связанную с едой. Большая часть животных заглатывает пишу сразу , человек же позволяет себе роскошь тратить время на пережевывание. К этому тоже можно было прийти лишь постепенно, то есть в результате длительного периода эволюции.
По образу и подобию.
Во многих библейских рассказах, например, о Всемирном потопе, просматриваются параллели с другими древними текстами, и история о сотворении человечества, изложенная в Священном Писании, не является уникальной.
В одном из месопотамских источников приводятся распоряжения, которые, создавая человека, отдает главный бог своим помощникам:
"Возьмите глину из Основания Земли
И слепите из нее стержень.
Я найду хороших, знающих молодых богов,
Которые вдохнут в него жизнь".
В Библии тоже говорится, что человек был создан из "праха земного". И тут самое время вспомнить, что упомянутое в Книге Бытия древнееврейское слово, обозначающее прах - "тит", - перешло из самого древнего - шумерского языка. На шумерском же TИT означает "то, что обладает жизнью". Так может быть, Адам был создан из уже живой материи?
Затем была осуществлена следующая операция: "...Господь Бог погрузил человека в глубокий сон и, пока тот спал, вынул у него одно ребро, а потом срастил кожу человека в том месте, откуда вынул ребро. Господь Бог взял ребро, вынутое у человека, и создал из него женщину".
Но действительно ли речь идет о ребре? В шумерском языке слово "тит" может означать как "ребро", так и "жизнь". Итак, можно представить, что у Адама, чтобы создать первую женщину, была взята его жизненная субстанция. Сегодня мы сказали бы, что эта субстанция - ДНК из клетки человеческого организма.
Теперь, в XXI веке, мы можем допустить возможность того, что описанные в древних источниках процессы создания людей - мужчин и женщин - были осуществлены путем научного процесса клонирования Адама и Евы.
Кому это было нужно?
В Библии говорится, что до сотворения человека некому было обрабатывать землю. В "Атрахаси-се", написанном на глиняной табличке пять тысяч лет назад, говорится буквально следующее: "Когда Земля была еще совсем молодой, боги работали, труд их был изнурительным, они выбивались из сил". Там же описывается, как боги взбунтовались против своего лидера Энлиля, который заставлял их работать. Тогда вызвали с небес отца богов Ану, чтобы он подсказал , как жить дальше. Устроили совет, на нем-то бог Энки, известный также под именем Эа, предложил такое решение:
"Пусть Богиня Рождения сотворит простого рабочего.
Пусть он пашет землю, пусть он снимет бремя труда с богов!"
И человек был создан. И снял бремя труда с богов. Нам же остается лишь ломать голову над тем, каким образом бессмертные боги создали нас, вынужденных теперь по их воле трудиться в поте лица?