Как организовать корпоративный банкет?

Как организовать корпоративный банкет?

Не только свадебный банкет, но и корпоративные вечеринки стали невероятно модными. Так, руководители компаний и предприятий считают, что время, проведенное вместе, поднимет «боевой дух» сотрудников, а также такое событие хорошо влияет на имидж компании, увеличивает престижность ее в глазах конкурентов и партнеров. Но, самое важное, чтобы корпоратив не превратился в обычную пьянку, потому организовывать его нужно правильно.

  1. Подбирается тематика. Вечеринка может устраиваться по поводу изготовления нового товара, запуска линии, успешного окончания месяца, подписания выгодного контракта, Дня рождения либо общественного праздника. Именно тематика и определяет концепцию проведения банкета.
  2. Место проведения. Если компания большая, то она имеет хорошо оборудованный зал для организации торжеств, но часто заказывается зал ресторана, производится выезд на природу с использованием кейтеринговых услуг. А здесь доступна организация корпоративных банкетов, обращайтесь. 
  3. Обозначение меню. Праздник в ресторане предусматривает выбор блюд, исходя из ассортимента меню, но всегда можно заказать и специальные блюда. Но, самое важное – это выбор алкогольных напитков, предпочтительнее, чтобы крепкого алкоголя было поменьше, желательно пригласить бармена, который бы создавал слабоалкогольные коктейли. А вообще, так расчет спиртного ведется из расчета бутылка 0,5 на одного человека, конечно, для мужчин – это водка, для женщин – вино.
  4. Развлекательная программа. Обычно занимается составлением программы специальный человек в компании, который занимался этим уже не раз и знает что к чему. Сюда входят разнообразные конкурсы, приезд артистов, выступление руководителя, выдача премий и грамот отличившимся сотрудникам, фейерверки, так что обращайтесь на http://starhall.ru/ и заказывайте банкет.

2015-11-25 16:24:43
Главная Статьи Новости Каталог файлов Фотогалерея Каталог статей Статьи



Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.