Современные дети с самого младшего возраста перегружены информацией. И родители, а позже, и воспитатели в детском саду, учителя в школе, предъявляют высокие требования к детям. Но, программа обучения рассчитана на всех детей одинаковая, а ведь каждый малыш особенный, кто – то успевает, а кто – тот каждую новинку усваивает с неимоверными трудностями и с самого начала попадает в разряд неуспевающих детей. Тогда к трудностям с учебой добавляется тревога и страх, что ничего у него не получится. Чтобы предупредить развитие комплекса неполноценности, решить проблему успеваемости, используется нейропсихологическая коррекция, благодаря которой активизируется мыслительная деятельность, двигательные функции, внимательность, речь и т.д.
Для начала выполняется нейропсихологическое обследованиеo, но для этого нужно обратиться в нейропсихологический центр, во время которой ребенок выполняет специальные упражнения. По ее результатам разрабатываются коррекционные занятия, подобранные для каждого малыша отдельно и включающие следующие блоки:
· обучение ориентации в пространстве;
· напряжение и расслабления;
· дыхательных упражнений;
· движений на вращение;
· развития орального праксиса;
· осознания границ своего тела;
· упражнений по движению глазами;
· развития моторики;
· направленные на развязывания синкинезий;
· распределения внимания;
· программирования на удержание информации и ее смену;
· обучения школьным навыкам.
Всего занимает курс лечения девять месяцев, ежедневно занятия проводятся с родителями в домашних условиях, а дважды в неделю – со специалистом, смотрите подробнее на http://centrparus.ru/.