Как продвигать высокочастотные запросы?

Высокочастотными считаются запросы, востребованность которых более 10 тысяч ежемесячно, но для определенных тематик, например, медицина, туризм и спорт – их может быть меньше, например, пять тысяч и они все равно считаются высокочастотными. Наиболее частые запросы – это Яндекс, Торрент, Скачать фильмы и т.д.

Продвижение по таким запросам не всегда выгодно, так как большая часть пользователей лишь заглядывают на сайт, но тут же с него уходят, так как это трафик нецелевой, то есть задания и ключи даются не конкретные. Отсюда и возникает правило: на сайте нужно разместить такую информацию, чтобы пользователю было интересно, вот так происходит продвижение высокочастотных запросов.

Еще одна проблема с высокочастотными запросами – это высокая стоимость их раскрутки, причем получить такие услуги бесплатно просто невозможно.

Но, так как обычно высокочастотные запросы продвигаются скорее для получения для сайта престижного уровня, то есть расположения в ТОП, то и времени и денег здесь не стоит жалеть. Если правильно продвинуть ВЧ, то значительно увеличиться узнаваемость компании, партнерская заинтересованность, посещаемость сайта пользователями и, как следствие  - объемы продаж. То есть высокочастотные запросы есть еще и высококонкурирующими. Продвинем в топ любой товар - обращайтесь.

Самое основное – это исключить урловые слова, то есть слоганы и логотипы популярных сайтов, так как пользователи интересуются конкретными порталами и заходить на иные им просто не нужно.

Продвигать высокочастотные запросы сложно, сразу нужно понять, что времени будет потрачено уйма, не месяц и не два, в ТОП пробиться очень тяжело. Здесь важно правильно подбирать площадки для размещения ссылок, но молодые использовать нельзя, так как на основную страницу старожилы их все равно не пропустят. При подборе площадки учитывается:

  •         возраст самого сайта и страницы, где будет находиться ссылка;
  • ·        PRи тИЦ главной страницы сайта и страницы, с которой ссылка будет приобретена;
  • ·        количество ссылок, которые исходят со страницы, и  уникального текста;
  •         кроме продвижения по ссылкам, нужно применять и продвижение по статьям, наращивать траст сайта;
  • ·        есть потребность в поведенческих факторах.

Чем больше чего – либо будет выполнено, тем эффективней получится продвижение, здесь смотрите подробнее. Обязательно уделяется внимание внутренней оптимизации страницы: правильно подобранный заголовок, количество контента, наличие списков, плотность расположения ключей. От того, насколько будет грамотно выполнена оптимизация и зависит продвижение на главную страницу по высокочастотным запросам.


2015-10-05 17:24:57
Главная Статьи Новости Каталог файлов Фотогалерея Каталог статей Статьи



Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.