
На сегодняшний день каждое из предприятий, производящих продукцию широкого потребления и оказывающих услуги, нуждаются в проведении серьезных рекламных компаний, чтобы покупатели смогли не просто заметить их, но и выделить на фоне остальных.
В понятие рекламы и для продвижения на рынке входит и создание фирменного стиля компании. Это важный продукт, который призван создать имидж для организации, увеличить интерес к продуктам через представленную символику, продвинуть бренд.
Правильно придуманный и обустроенный фирменный стиль организации способствует:
- повышению эффективности рекламы;
- расширению производства;
- увеличению ассортимента продукции;
- экономии средств;
- улучшению отношений между покупателем и компанией;
- завоеванию доверия клиентов;
- узнаванию потребительских предпочтений и вкусов, что позволяет сделать ставку на нужный товар;
- увеличению товарооборота.
Фирменный стиль должен выделять товар из общей массы и указывать на его связь с производителем, сюда входит и дизайн торговых помещений.
При помощи фирменного стиля формируется представление покупателя о компании. В понятие фирменный стиль входит: знак, логотип, реклама, сувенирная продукция, выставочные образцы, образ владельца предприятия, индивидуальность. Он должен быть эксклюзивным, понятным, динамичным, то есть всегда актуальным, адекватным, иметь четкие координаты – адрес и телефон. Все элементы должны присутствовать на каждой единице продукции, быть использованы при оформлении офиса компании, располагаться в рекламных буклетах и на стендах. В процессе создания стиля используются графические, цветовые, звуковые, словесные, изобразительные символы компании. Но, желательно, чтобы все было кратко и емко, так как все люди занятые и мало кто будет читать объемное послание, подробнее сомтрите на plenum.ru.