Всем известно, что реклама – это двигатель прогресса, ведь без неё не будет существовать ни одна даже самая маленькая компания. Как же подготовить её самостоятельно – давайте разбираться.
Прежде всего, необходимо сесть и заставить себя думать. И первое, на что будут направлены ваши мысли – результат, которого вы хотите добиться. Далее изучить тактику рекламы конкурентов, и, в конце концов, уяснить для себя, вы хотите длительного эффекта или, чтоб все сразу и быстро. Можно конечно обратиться к специалистам, где после внятного тех. задания различные дизайнеры, специалисты начнут кружить над вашим проектом. Но тут возникает дилемма: если вы в состоянии четко дать инструкции по тех. заданию, то вы в состоянии и самостоятельно рекламировать свой продукт.
Итак, прежде всего, нужно выбрать название. Это – половина успеха. Вспомните мультик: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Это должно быть что-то оригинальное, но и тут главное не перебрать. Например, магазин, торгующий колготами и чулками назвать «Мертвая петля» будет не очень удачно.
Следующий шаг – размещение. Наиболее распространённая - наружная реклама. Важно знать, что по способу и месту размещения, она бывает размещена на временных или стационарных конструкциях, размещаться на стенах зданий. Обычно, крупные изображения размещают на оживленных автомагистралях. Однако как бы там ни было, если вам нужна по-настоящему креативная наружная реклама петербург, то вам стоит обратиться в компанию 3Дмарс.ру.
Она бросается в глаза и быстро запоминается. Видео-рекламу, с подвижными элементами размещают в местах скопления людей. Исходя из эффекта, который вы хотите произвести и нужно выбирать тип рекламы. И вообще, сейчас рекламу можно встретить на каждом шагу, так что не стесняйтесь в выборе места. Чем более необычно место е расположения – тем больше внимания она привлекает и, следовательно, больший эффект оказывает.
Среди плюсов наружной рекламы то, что от неё нигде не спрячешься. Телевизор можно выключить, а огромный плакат волей-неволей попадает в поле внимания. Есть конечно и недостатки – влияние погодных условия – бумага, на которой печатается реклама имеет свойство портиться.
К стихийным видам рекламы относятся визитки, буклеты, наклейки и листовки. Они хороши тем, что их можно взять с собой. На каждом из них коротко но ясно можно отобразить суть вашего предприятия, оставить контактный номер телефона или адрес. Даже учитывая поголовную безграмотность и лень общества, одними только изображениями, на которых взгляд задержится секунду можно четко и ясно выразить всю необходимую информацию.
Их можно раздавать в местах скопления людей, оставлять в кафе, магазинах, остановках – то есть делать все, чтоб они как можно чаще попадались на глаза населению. Нам предоставлен огромный спектр услуг в помощь молодого, но уже крепко стоящего на ногах поколения. Результат зависит только от приложенных вами сил.