Для эффективного функционирования, в офисе необходима мебель. Очень важно выбирать изделия исходя из размеров рабочих помещений, общего дизайна офисного здания и т.п. При многокомнатном интерьере, нужно определить назначение каждого помещения, для рационального распределения пространства.
Итак, офисная мебель должна быть:
- комфортной;
- компактной;
- практичной;
- многофункциональной.
Обычно для офисных целей применяют диваны, стулья, кресла, столы, шкафы, тумбы и т.д. Что касается материала, то на рынке мебели представлены модели из ДСП, ДВП и МДФ. Но наиболее широкое применение нашел ДСП, который обладает отличными прочностными характеристиками, легким весом, легко обрабатывается режущими и сверлильными инструментами.
Отличные механические характеристики повышают долговечность материала, который, ко всему прочему, еще и наиболее доступен по цене. ДВП, в большинстве случаев, используют для изготовления стенок шкафов и в качестве основного материала для выдвижных ящиков. МДФ – самый экологичный и более дорогой материал, т.к. для его изготовления применяют опилки и парафин, играющий роль связующего вещества.
Для дорогой мебели используют дуб, бук, березу и другие породы дерева, обладающие прочностью, долговечностью и отличными характеристиками с точки зрения эстетики. Важным фактором при выборе мебели является цвет. Обычно, в офисных центрах преобладают светлые тона, вносящие в интерьер спокойствие, уравновешенность.
Многие руководители, отказываясь от услуг дизайнеров, предлагают коллективу выбрать мебель самим, что позволяет сделать офис максимально удобным и уютным. Ведь кто, как не работники, проводящие большую часть дня в офисном здании, знают, как лучше обустроить свои рабочие места. Да и сотрудникам будет приятно, что к ним прислушиваются и их мнение важно начальнику.