Оформление воздушными шарами

Воздушные шары всегда ассоциируются с детством и несут массу положительных эмоций. Сегодня практически любое мероприятие сопровождается оформлением воздушными шарами. К этому списку относятся корпоративы, всевозможные акции и флэш-мобы. Многие организации и фирмы используют цветные воздушные шары с печатью в проведении рекламных компаний.

Положительный момент заключается в доступности такого рекламного материала. Шары можно надувать воздухом или гелием, соорудить композиции. Самые благодарные посетители торговых и развлекательных центров – это дети, поэтому такой шар станет для ребенка настоящим подарком.

Есть несколько способов того, как произвести нанесение на шары. Выбор того или иного способа зависит от материала нанесения, от количества заказных изделий, а также от скорости выполнения заказа. Соответственно будет меняться и цена изделия.

Методы нанесения печати на воздушные шары:

  • шелкография;
  • офсетная печать;
  • техника напыления.

Первый из указанных методов является самым дорогостоящим, и его, как правило, заказывают крупные компании или банки, имеющие имидж и высокую репутацию. Такую печать заказывают небольшими партиями, потому как методика требует определенного времени, и непосредственного участия мастера.

Вторым по популярности считается офсетный метод, который позволяет наносить печать по принципу работы принтера. Достаточно сделать эластичный штамп, а затем просто пропечатать его на определенном количестве шаров.

Самым доступным является метод напыления. В данном случае предполагается нанесение абстрактного изображения. Данный метод практически исключает участие человека, так как полностью автоматизирован. Его применяют для крупных заказов, когда необходимо за короткий период изготовить большую партию.


2014-08-13 08:12:46
Главная Статьи Новости Каталог файлов Фотогалерея Каталог статей Статьи



Пользуясь данным ресурсом вы даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных согласно Правилам.